Удивительно, но финальный отрезок от Москвы до Санкт-Петербурга дался нам легко, несмотря на усталость. Видимо, близость финиша придавала дополнительную мотивацию и гнала нас вперёд. К тому же, у нас появился очередной стимул добраться до Северной столицы быстро, чтобы уложиться в 18 суток. Да-да, мы отыграли два из трёх дней отставания! Москва, р
...
Читать дальше »
|
Насыщенный у нас выдался уик-энд, ничего не скажешь — с пятницы по понедельник мы ехали по территории трёх стран. Начнём, разумеется, с того же места, где закончили рассказ — с Китая. Изначально мы рассчитывали пересечь Китай (около 5 700 км по нашему маршруту) за трое суток. Почему так долго? Дело в границе с Казахстаном, которая закрывается на ночь. По
...
Читать дальше »
|
О, как я теперь понимаю Райнера Цитлоу! Ещё на пресс-конференции в Мельбурне перед стартом нашего пробега он сказал, что залог успеха — это не скорость, а логистика. И продумано всё было действительно идеально
...
Читать дальше »
|
Сегодня в 10 утра Кен Онг из администрации Мельбурна нажал заветную кнопку на секундомере, и наше путешествие началось. Любопытно, что ровно в момент сей волнительной процедуры сверху полило, как из ведра. Буд
...
Читать дальше »
|
К границе Лаоса с Китаем мы прибыли рано утром, поэтому нам пришлось подождать, пока она откроется, но больше задержек здесь не было — мы быстро прошли все формальности. Хотя у меня возник забавный момент — пограничник несколько раз пролистал страницы моего паспорта и в итоге спросил: «No visa?» Видимо, русские в этих краях попадаются настолько редко, чт
...
Читать дальше »
|
Наконец-то мы преодолели экватор! Не географический, конечно, — это мы сделали раньше — а фактический. Половина пути из Мельбурна в Санкт-Петербург осталась позади, но финальный экзамен этой «сессии» на 13-й день после старта нам запомнится надолго — Лаос быстренько оживил в памяти наш путь через остров Суматра и даже заставил понервничать. Ни дня без пр
...
Читать дальше »
|
Выдохнули! Индонезия позади, детективная история с паромами закончилась благополучно, и теперь на нашем пути не будет никаких водных преград — дороги, дороги и только дороги. И первой мы пересекли Малайзию. По
...
Читать дальше »
|
Чем-то мы явно полюбились Большим и Малым Зондским островам — они нас не отпускают. То в Восточном Тиморе застряли, теперь вот Индонезия включилась в борьбу за серебристый Volkswagen Touareg V6 TDI. Честно говоря, я и представить не мог, что сложная Ява по сравнению с Суматрой — это лишь цветочки! Лишь Райнер призывал не расслабляться раньше времени, наз
...
Читать дальше »
|
Вчера я предположил, что опрятность и привлекательность острова Бали может быть вызвана близостью к более развитой части Индонезии — всё-таки, «соседка» Ява имеет статус самого населённого острова в мире, и зд
...
Читать дальше »
|
Приветливость населения Индонезии не перестаёт удивлять. Во время перевозки с Флореса на остров Сумбава нам предоставили целую кают-компанию со спутниковым телевидением и удобными диванами! А ведь это был обычный регулярный рейс... Так что на Сумбаву мы тоже перебрались с комфортом, заодно посмотрев на остров Комодо в любезно предоставленный бинокль. Име
...
Читать дальше »
|
Вторая попытка покорить Восточный Тимор прошла успешно: мы преодолели жуткие дороги и — о чудо! — наш «заклеенный» радиатор не подвёл. В итоге до границы с Индонезией мы добрались уже в 8:15 утра при старте в 5:40. Пограничная зона произвела на меня неизгладимое впечатление. Больше похоже на ферму! Стоят несколько деревянных «бытовок», вокруг которых пас
...
Читать дальше »
|
Индонезийский остров Флорес — это один из ключевых этапов нашего долгого путешествия из Мельбурна в Санкт-Петербург. Поэтому очень хорошо, что перед этим участком удалось немного отдохнуть на пароме. Там и раб
...
Читать дальше »
|
Ура, первая отметка пройдена! Мы пересекли «Зелёный континент» из Мельбурна в Дарвин и преодолели 4 тысячи километров за 36 часов и 53 минуты. Но лёгкой прогулкой была только первая часть пробега до города Порт Огаста. А дальше мы свернули на единственную дорогу, идущую строго на север, Стюарт Хайвэй. Это прямое, как стрела, шоссе с отличным покрытием и
...
Читать дальше »
|
|