Главная » 2014 » Июль » 4 » Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Старт дан! Ч-2
12:01
Из Мельбурна в Санкт-Петербург. Старт дан! Ч-2

Сегодня в 10 утра Кен Онг из администрации Мельбурна нажал заветную кнопку на секундомере, и наше путешествие началось. Любопытно, что ровно в момент сей волнительной процедуры сверху полило, как из ведра. Будто столица штата Виктория не захотела отпускать нашу команду и расплакалась проливным дождём! А затем ещё и пленила своими пробками. Прости, Мельбурн, остаться мы не можем. Из затора мы вырвались через 20 минут и теперь направляемся в Дарвин.
Пока те 850 километров, что намотал на новые шины Continental наш Touareg, — это лёгкая прогулка. Разительный контраст между трассой Москва-Санкт-Петербург! Ограничение скорости 100-110 км/ч, немногочисленные населённые пункты, хорошее покрытие, минимум трафика. Едешь и наслаждаешься! Правда, смущает количество «социальных» знаков, призывающих остановиться, если силы на исходе. «Открой глаза, усталость убивает», «15-минутный перерыв может спасти жизнь», «Засыпаешь? Сделай паузу!» Видимо, проблема смертности на дорогах по вине засыпающих водителей всерьёз озадачивает власти Австралии.

Скорее всего, те же самые «сонные» прямики и не балующий разнообразием пейзаж нас ждут и дальше — на протяжении оставшихся до Дарвина 3 150 км. Опустившаяся темнота не должна стать помехой с четырьмя дополнительными светодиодными фарами Hella, хотя в Австралии нужно быть вдвойне осторожным — кенгуру! Мы надеемся добраться до побережья Тиморского моря без приключений, но расслабляться рано — на этот путь у нас осталось не более 31 часа. Почему? Иначе мы попросту не успеем на самолёт из Дарвина в Дили, что в Восточном Тиморе.

Лететь недалеко — около 700 километров, полёт должен занять примерно полтора часа, но необходимо время, чтобы погрузить в чрево Ан-12 наш Volkswagen Touareg. Да-да, мы полетим на советском самолёте, производство которых в Союзе прекратилось ещё в 1973 году! Однако, судя по информации в энциклопедиях, машина эта зарекомендовала себя надёжной и неприхотливой. Да и наличие четырёх двигателей тоже радует. Любопытно, что экипаж Ан-12 будет либо российским, либо украинским.

Вылет запланирован на раннее утро в воскресенье, так что в понедельник мы уже поделимся подробностями нашего путешествия через центральную часть Австралии и последующего перелёта на Ан-12, а также расскажем о Восточном Тиморе и первом граничащим с ним «кусочке» Индонезии на том же острове. Какие там дороги? Найдём ли мы дизтопливо на заправке, если оно вдруг потребуется?
Просмотров: 1091 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar